Время собирать звезды...(с)
М-да... весело живем! Сегодня ко мне подошла наша классуха... Женщина эта преподаем музыку и ненавидит меня за то, что я ушел от нее к другому преподу, а еще за то, что я не посещаю классные часы)))
Так вот, подошла она ко мне посреди людного коридора на перемене (как она это любит делать) и выдала: "Мне сказали, что к тебе вчера приходил..."
Я: "Друг"
Она: "Но мне сказали, что ты с ним... ну..."
Я: "Целовался"
Такого ответа она, явно не ожидала.
Классуха, брызгая слюной: "Какой кошмар! Какая гадость! Как так можно?!" и т.п.
А я стоял и думал: "Ну, не такой уж это и кошмар... по-моему, очень даже приятно... Как так можно? Ой! Как только не можно!"
)))) и т.п.
Минут пять с совершенно непробиваемой миной выслушивал возмущения по поводу однополой любви... Кроме меня вокруг классухи собралась кучка заинтересовавшихся.
Но когда она выдала: "Чему ты детей научишь?!" Ой как я взбунтоваля внутри)))))
И, все же, сохраняя ангельское спокойствие, выдал: "А я не собираюсь давать детям уроки полового воспитания"
Толпа слегла. Вместе с толпой слегла моя новая преподаватель музыки - офигенная тетка, напрочь лишенная предрассудков!))))
Такого хамства моя классуха не стерпела и, метая молнии, направилась в свой кабинет... И чего она такая нервная? Надо бы ей валерианочки принести, чтобы нервы поберегла... Эх! Только, боюсь, не поймет она моего заботливого к ней отношения...
Да... немилый я...)))
Так вот, подошла она ко мне посреди людного коридора на перемене (как она это любит делать) и выдала: "Мне сказали, что к тебе вчера приходил..."
Я: "Друг"
Она: "Но мне сказали, что ты с ним... ну..."
Я: "Целовался"
Такого ответа она, явно не ожидала.
Классуха, брызгая слюной: "Какой кошмар! Какая гадость! Как так можно?!" и т.п.
А я стоял и думал: "Ну, не такой уж это и кошмар... по-моему, очень даже приятно... Как так можно? Ой! Как только не можно!"

Минут пять с совершенно непробиваемой миной выслушивал возмущения по поводу однополой любви... Кроме меня вокруг классухи собралась кучка заинтересовавшихся.
Но когда она выдала: "Чему ты детей научишь?!" Ой как я взбунтоваля внутри)))))
И, все же, сохраняя ангельское спокойствие, выдал: "А я не собираюсь давать детям уроки полового воспитания"
Толпа слегла. Вместе с толпой слегла моя новая преподаватель музыки - офигенная тетка, напрочь лишенная предрассудков!))))
Такого хамства моя классуха не стерпела и, метая молнии, направилась в свой кабинет... И чего она такая нервная? Надо бы ей валерианочки принести, чтобы нервы поберегла... Эх! Только, боюсь, не поймет она моего заботливого к ней отношения...
Да... немилый я...)))
15.04.2004 в 07:19
15.04.2004 в 08:02
Теории - это подтверждённые, но не доказанные гипотезы. Когда теория доказана, она становится аксиомой. В естественных и, тем более, социальных науках аксиом не существует, насколько мне известно, только в математических. Всемирное тяготение - тоже теория. Физика - херня?
Определение степени достверности по наличию или отсутствию формул - это чисто социальное явление. Цифры используются для измерения точных величин, и потому должно казаться, что наличие формул определяет верность предположения. В биологии тоже нет формул. А теория есть теория - подтверждённая, но недоказанная. Как было верно сказано, доказать её весьма и весьма проблематично, если вообще возможно.
Что же касается формул. Тоже исключительно социальное понятие, если могу так выразиться. Допустим, злосчастные собаки Павлова. После звонка колокольчика подаётся еда, и через некоторое время у собак срабатывает слюноотделительный рефлекс на звонок колокольчика. Количество выделяемой слюны за определённую единицу времени возрастает, пока не достигает какой-то определённой точки, вокруг которой и болтается, что означает окончательное установление рефлекса. Скорость увеличения колличества слюны со временем определять по формуле A = A(0)*e^rt, где A - конечное количество, A - начальное количество, e - соответственно, иррациональное число, вроде П, r - скорость накопления слюны, t - время. Увеличение количества слюны представлять в виде графика возрастающей логарифмической функции, на оси x обозначать время (в днях), на оси y - количество выделенной слюны. Вертикальной асимптотой считать момент, когда рефлекс окончательно установлен и количество слюны остаётся боле-менее постоянным.
Далее. От точки окончательного установления рефлекса я откладываю шесть дней, по одному кормлению в день для простоты. Количество кормлений за заданный промежуток времени обозначаю как Fr (frequency). Суммарное колличество выделенной слюны за шесть кормлений я обозначаю как A(s) (Amount of saliva). Соответственно, Fr/A(s) = A(1), что есть количество слюны, выделенной за одно кормление. Чем не формула?
15.04.2004 в 08:10
Я в больнице лежал... там одна бабушка была - не то ученица Павлова))) не то училась у его ученика)))
15.04.2004 в 08:11
15.04.2004 в 08:12
15.04.2004 в 08:13
ВСегда приятно тебя порадовать. *кланяется*
15.04.2004 в 08:19
Спасибо!))))))))))
Точно!
Очень странно находиться в больнице, где лежат медики... ОЧЕНЬ много медиков... у меня в палате - все))) кроме меня))) Гы! А я тогда лежал во время экзамена по анатомии))) Ой и набрался я от них)))))
15.04.2004 в 08:23
15.04.2004 в 08:26
Я бедного лечащего врача достал... меня из больницы потом почему-то выпускать не хотели))) А когда выпустили - на врача упала лама))))
15.04.2004 в 08:29
Когда теория доказана, она становится аксиомой.
загляни в школьный курс геометрии... аксиомы не доказуемы... две прямые на плоскости в Декартовом пространстве не пересекаются... это аксиома... она не доказывается... доказательства имеют теоремы... это и называется теория...
В биологии тоже нет формул.
да? это для меня большая новость... а как же генетика? это же чистой воды математика... )) а в институте, где я учился, была целая лаборатория математического моделирования в экологии... и нам это преподавали... я сам лично задачи решал... ))
15.04.2004 в 08:33
15.04.2004 в 08:35
15.04.2004 в 08:36
а если хочешь, я могу еще рассказать про научную методологию и способы обработки данных... ))))))) это было на пятом курсе, так что я помню... )))))))))))
15.04.2004 в 08:42
Насчёт биологии тоже признаю ошибку. Однако разве это отрицает тот факт, что в психологии некоторые теории тоже могут быть представлены в виде формул, если взять аспект достаточно простой для этого? Человеческая психика слишком сложна, чтобы для больше её части можно было вывести строгое определение. Если бы она была слишком проста для этого, люди не были бы в состоянии вообще додуматься до формул.
К тому же, я не считаю, что ценность науки может измеряться наличием в ней формул.
15.04.2004 в 08:43
Он: "Ладно, иди!"
Я всего-лишь ухмыльнулся, и в этот момент на врача рухнула лампа... Реакция у хирурга хорошая... он ее просто поймал)))) А вот на меня посмотрел, как на ненормального))))
divine не, спасибо))) это примерно так же я могу грузить педагогикой)))))) я лучше просто почитаю)))))))
15.04.2004 в 08:43
15.04.2004 в 08:55
а то, что математическую модель построить сложно, не означает, что это невозможно... и говоря о формулах, я имею ввиду именно математическую модель, а не некую невнятную формализацию...
а чтобы определить ценность науки, опять же, нужно определить понятие ценности, чтобы можно было сравнивать, нужно ввести количественные характеристики этой ценности... определить, применительно к кому эта ценность измеряется и как ее вообще измерять... это и называется математическая модель... иначе - это просто мнение... заслуживающее внимания, уважения, но не имеющее к объективности никакого отношения... ))
15.04.2004 в 09:02
15.04.2004 в 09:05
15.04.2004 в 09:08
15.04.2004 в 09:08
15.04.2004 в 09:09
15.04.2004 в 09:11
15.04.2004 в 09:21
15.04.2004 в 09:43
15.04.2004 в 09:58
Зачем отказывался, кстати?
15.04.2004 в 10:11
психологией, я действительно не занимался, не тянуло... )) но, как и положено, изучал в институте... как и социологию, историю и многое другое... )) я занимаюсь парапсихологией... конечно, это ни одно и тоже... но общие черты есть... ))
15.04.2004 в 10:15
Славно
15.04.2004 в 10:20
а справедливости вообще не существует... ))
15.04.2004 в 10:21